Larisa Amir ([info]larissat) wrote,
@ 2008-02-25 11:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Может собственных Платонов..."
Телевизор я не смотрю, в кино бываю разве что с детьми и фильмы вижу чрезвычайно редко. Однако "Бофор" мне довелось посмотреть. Да не обидятся на меня патриоты и поклонники израильского кино, но более слабый фильм представить себе трудно. Бледный, невыразительный, лишенный динамики. Плаксивый. Настолько невыразительный, что сейчас, к сожалению, затрудняюсь припомнить конкретные детали - а тогда, помнится, они смешили до слез (не тех слез, что, как видно, были предусмотрены режиссером). Так что, если честно, могу только порадоваться, что это очередное отечественное позорище осталось без приза. Хватит с нас Амоса Оза...

Австрийский фильм, получивший "Оскар", я не видела; может, он еще хуже (нет пределов человеческим возможностям). Но порадовал комментатор, которого слышала по Решет Бет, взвешивавший "за" и "против" обоих фильмов : Катастрофа - это, мол, катастрофа. Это беспроигрышная тема. Но "Бофор" мог претендовать на приз, потому что это "Нужный Фильм в Нужное Время".

Коротко и ясно.
Интересно, что-нибудь, кроме соображений политкорректности и "правильной политической ориентации", еще где-нибудь работает?



(Post a new comment)


[info]pashar
2008-02-25 09:47 am UTC (link)
Я слышал, что хотели представить для Оскара другой фильм, но американцы забраковали из-за обилия английских слов.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-02-25 09:53 am UTC (link)
А какой другой? "Бофор" так широко разрекламировали в Израиле, что, кажется, только он и был на слуху.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pashar, 2008-02-25 09:54 am UTC
(no subject) - [info]yulen_ka, 2008-02-25 04:32 pm UTC
ביקור התזמורת - [info]krimsky, 2008-02-25 09:57 am UTC
Re: ביקור התזמורת - [info]pashar, 2008-02-25 10:06 am UTC

[info]larissat
2008-02-25 09:54 am UTC (link)
Ты как себя чувствуешь, кстати?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pashar, 2008-02-25 09:55 am UTC
(no subject) - [info]pashar, 2008-02-25 09:56 am UTC

[info]tseytlin
2008-02-25 10:08 am UTC (link)
По-моему, надо всё это игнорировать.
Вот как в СССР был целый пласт литературной, художественной и кино-продукции, которую нормальные люди не читали и не смотрели.
Пусть они сами себя обслуживают, сами себе призы раздают.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-02-25 11:03 am UTC (link)
Да, но в СССР никому из нормальных людей в голову не могло прийти читать или смотреть этй продукцию соц.реализма, а здесь, я помню, как широко обсуждался тот же "Бофор", в том числе, и в жж. По этим обсуждениям я не могла представить себе, что речь идет об обычной агитке, соответствующего пошиба.

(Reply to this) (Parent)


[info]jonathansg
2008-02-25 10:23 am UTC (link)
Боффор - фильм не для тех кто служил в армии - фальш чувствуется.

(Reply to this) (Thread)


[info]krimsky
2008-02-25 10:26 am UTC (link)
Это не то, что говорили вчера в интервью участники реальных событий, с которых были списаны образы главных действующих лиц.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Естественно, нет? - [info]larissat, 2008-02-25 11:05 am UTC
Re: Естественно, нет? - [info]krimsky, 2008-02-25 11:34 am UTC
Re: Естественно, нет? - [info]larissat, 2008-02-25 12:12 pm UTC
Re: Естественно, нет? - [info]krimsky, 2008-02-25 12:19 pm UTC
Аванат а-никра:)) - [info]larissat, 2008-02-25 12:32 pm UTC
Так с разными взглядами участников проблем нет. - [info]krimsky, 2008-02-25 12:48 pm UTC
Re: Так с разными взглядами участников проблем нет. - [info]larissat, 2008-02-25 01:10 pm UTC
Re: Так с разными взглядами участников проблем нет. - [info]krimsky, 2008-02-25 01:30 pm UTC
Re: Так с разными взглядами участников проблем нет. - [info]larissat, 2008-02-25 04:23 pm UTC
Re: Так с разными взглядами участников проблем нет. - [info]pashar, 2008-02-25 04:26 pm UTC
Во-во - [info]krimsky, 2008-02-25 04:30 pm UTC
В ответ на всякие дразнилки:))) - [info]larissat, 2008-02-25 04:49 pm UTC
Почти О. Генри - [info]pashar, 2008-02-25 04:57 pm UTC
Re: Так с разными взглядами участников проблем нет. - [info]babuba_buba, 2008-02-25 01:46 pm UTC
Re: Так с разными взглядами участников проблем нет. - [info]babuba_buba, 2008-02-25 01:59 pm UTC
Re: Так с разными взглядами участников проблем нет. - [info]larissat, 2008-02-25 04:29 pm UTC
(no subject) - [info]jonathansg, 2008-02-25 11:26 am UTC
(no subject) - [info]krimsky, 2008-02-25 11:35 am UTC

[info]larissat
2008-02-25 11:04 am UTC (link)
Да, я слышала такое - в том числе, от тех, кто служил в Ливане и именно там.

(Reply to this) (Parent)


[info]hannale
2008-02-25 10:24 am UTC (link)
Еще номинатом была "Катынь" Вайды, жалко, что не получила.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-02-25 11:07 am UTC (link)
Интересно, Вайда даже не упоминался в наших "официальных источниках". А хороший фильм, ты видела?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hannale, 2008-02-25 11:16 am UTC

[info]kacnep37
2008-02-25 10:27 am UTC (link)
Нет. Ну, максимум - довольно редко. Политкорректность сейчас в моде.
А новый фильм, который расхваливают сейчас? Про лимонный пардес.. Не видел. Но сама тема - стандартно-израильская.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-02-25 11:19 am UTC (link)
Лимонный пардес - это уже за пределами моей скудной зрительской эрудиции:)). Но я вижу, как это работает с книжками. Уже упоминавшийся Амос Оз, эта бездарность, написавший одну более или менее приличную книжку -автобиографию, да и та интересна, скорее, как документ. "Бегущий за ветром" про зверства талибов. Может. они и вправду звери. но это такой легкий путь к успеху.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Амос Оз vs Талибан - [info]avi_goldstein, 2008-02-26 05:31 am UTC
Re: Амос Оз vs Талибан - [info]larissat, 2008-02-26 03:47 pm UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]otlichnitza
2008-02-25 11:10 am UTC (link)
А мне показался неплохим, не слишком фальшивым

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-02-25 12:13 pm UTC (link)
Правда? А мне поначалу было ужасно скучно, зато чем дальше - тем веселей:)).

(Reply to this) (Parent)


[info]zhoshi
2008-02-25 11:31 am UTC (link)
Художественной или исторической ценности "Буфор" конечно не имеет, но "кулисы" пробудили ностальгические воспоминания. Холод, дождь, грязь, страх, катакомбы и трехэтажные кровати. Хотя может и индивидуально это.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-02-25 04:32 pm UTC (link)
Так ностальгия- вполне почтенное чувство. Просто к киноискусству это не имеет отношения; но тут мы, кажется, сходимся:).

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]napobo3, 2008-03-07 01:27 pm UTC

[info]_stern_b
2008-02-25 12:24 pm UTC (link)
а я не смог его смотреть.
выключил на 15ой минуте.
хотя в принципе есть (точнее за 15ть минут)
красивые места.

наши просто просчитались -) им кажется, что такое кино прям медком американцам пойдет...

(Reply to this)


[info]siegmund_kafka
2008-02-25 01:54 pm UTC (link)
Бофор гавно, никто в труппе не был в армии вааще, потому все военное в фильме вызывает смех и неловкость.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-02-25 04:35 pm UTC (link)
В военном деле я, естественно, ничего не смыслю, - еще меньше, чем авторы фильма, но смех вызывают также претензии на психологизм и полная профессиональная беспомощность.
Нет, как жаль, что не могу вспомнить конкретных деталей; помню только, что было очень смешно:((.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]siegmund_kafka, 2008-02-25 04:52 pm UTC

[info]sari_s
2008-02-25 02:55 pm UTC (link)
С Вашим постом вспомнила доблестного Амоса Гитая и Хану Ласло, титулованных призами Каннского фестиваля
За своей политкорректностью и "правильной ориентацией" об искусстве кино уже забыли, если вообще знали.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-02-25 04:38 pm UTC (link)
Прочитала Ваш пост; в самом деле, смешно. То есть грустно, конечно, что такое выливается на молодежь; но это, увы, не новость:((( Удивительно, что при такой обработке еще сохраняется
что-то здоровое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sari_s, 2008-02-26 11:19 am UTC

[info]drijka
2008-02-25 03:01 pm UTC (link)
Фильм конечно не фонтан, но на фоне фильмов Амоса Гитая, Рая-Сейчас и прочих пропагандистских фильмов радует
- отсутствием грубых идеологических штампов (что не отрицает его идеологизированность)
- наличием сюжета и возможностью за ним уследить
Это, наверное, похоже на первые советские фильмы в которых схематичных героев (или очень хороших или абсолюдно плохих) сменили "живые" герои.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-02-25 04:42 pm UTC (link)
Женя, я, пожалуй, выскажу крамольную мысль:): "Рай сейчас" я не видела, но если он все же уровнем повыше, чем "Б.", то я предпочту "грубые идеологические штампы" этой серой тягомотине, которая, к тому же, тоже идеологизирована. (Чем-то напоминает партию "Кадима", нет?:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]drijka, 2008-02-26 07:14 am UTC

[info]mrakobez
2008-02-25 04:29 pm UTC (link)
Видать американским кинокритикам либерастамлибералам было нелегко принять решение: два фильма греющих их души – в одном решают жидовский вопрос, в другом жид-агрессор. Да, дилемма, сердце разрывается. Но ничего, победила «вечная тема».

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-02-25 04:44 pm UTC (link)
А любопытно, насколько евреи и еврейская тема сейчас в моде. Нет, я серьезно. Конечно, не всякие евреи; но все же... А еще говорят про антисемитизм:))).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mrakobez, 2008-02-26 08:52 am UTC
(no subject) - [info]larissat, 2008-02-26 07:24 pm UTC
(no subject) - [info]mrakobez, 2008-02-26 07:53 pm UTC

[info]i_navi
2008-02-25 07:16 pm UTC (link)
Странно.. Полностью с Вами, лариса, согласен. Тягомотина, серость, любительский рекламный плакатик на строительном заборе, с претензией называться рекламой. Ни одного актера, ни одного кадра. Ничего в этом фильме нет, кроме амбиций. Желания понравиться, не понятно кому, себе, может.
Если бы я не читал Швиля... Но я таки читаю его уже несколько лет. Вот кому надо фильм делать!

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-02-26 03:50 pm UTC (link)
А что же странно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]i_navi, 2008-02-26 05:35 pm UTC
(no subject) - [info]larissat, 2008-02-26 07:30 pm UTC
(no subject) - [info]i_navi, 2008-02-26 08:34 pm UTC
(no subject) - [info]larissat, 2008-02-27 07:09 am UTC
(no subject) - [info]i_navi, 2008-02-27 07:05 pm UTC

[info]itzhak_imas
2008-02-26 07:47 am UTC (link)
לא ראיתי את בופור ולא בא לי לראות כי צפיתי משהוא בסיגנון(כמו שכתבת).
"ראיתי אחד מסרטים קודמים של יוסף סידר "מדורת השבט
שעשה קצת רעש בתקשורת כ"בקורת על מתנחלים.
ציפיתי לראות סרט שבאמת עולה בעיות וכו'
ולא היה לא בקורת אמיתית וא נעלים.
הסרט היה פשוט חלש מאוד וטיפשי.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-02-26 07:29 pm UTC (link)
Здравствуйте, Ицхак:).
Ну да, конечно, прежде всего, очень слабое и серое. А если не такое, то оно, может быть, опасней, но все равно гораздо лучше, ИМХО; вот, например, "Шир а-шалом" -страшно талантливая штука, хотя всего лишь песня. Но это потрясающая квинтэссенция чего-то...того, что они хотели сказать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]itzhak_imas, 2008-02-27 08:18 am UTC

[info]kama1975
2008-02-26 09:05 pm UTC (link)
Дело в том, что большинство фильмов вообще и большинство фильмов получающих Оскар в частности именно такие и есть. Я подозреваю, что в данном случае связи в американской академии значат гораздо больше, чем качество фильма. Лично я не видел Буфор, зато посмотрел предыдущий шедевр Йосефа Сидера "Медурат А_Шевет". Должен сказать, что своей безвкусицей и подлизыванем к левым и светским этот фильм меня просто поразил.

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]larissat
2008-02-29 02:09 pm UTC (link)
Не подсластить. а совсем наоборот:((.
Вы простите. но это. как надпись на заборе; Вы считаете. что можно писать все. что угодно. лишь бы "неполиткорректно"?
Сотрите это. пожалуйста. если Вам не трудно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…