Larisa Amir ([info]larissat) wrote,
@ 2008-03-03 12:24:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Одной рукой - изо всей силы бить Хамас, а другой - продолжать вести переговоры..."(с).
О Господи.  Где-то мы это уже слышали, не правда ли?
"Мы будем бороться с террором так, как если бы не было переговоров о мире, и будем вести переговоры о мире, как если бы не было террора" (с).
И как только уши не вянут от этих глупостей...



(Post a new comment)


[info]pashar
2008-03-03 10:54 am UTC (link)
Да, и про то, что нет и не будет ракет из Газы мы уже слышали.
http://daniel-77.livejournal.com/64987.html?format=light

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-03 06:40 pm UTC (link)
Ага, спасибо за линк.
Пусть будет, для красоты:).

(Reply to this) (Parent)


[info]elkek
2008-03-03 11:04 am UTC (link)
У всех, у кого уши могли завясть, они давно отвяли. А у остальных уже не уши, а окаменелости, от обилия перегнившей лапши.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-03 06:42 pm UTC (link)
Это, конечно, верно...

(Reply to this) (Parent)


[info]damnian
2008-03-03 11:27 am UTC (link)
Извините, но тут на ум приходит только неприличный анекдот:

"В одной руке я держу Вашу фотографию, а другой думаю о Вас"...

(Reply to this)


[info]imiarek
2008-03-03 11:31 am UTC (link)
мать погибшего солдата сказала: "Мой сын погиб зря". И она была абсолютно права. (

(Reply to this) (Thread)


[info]alek_epstein
2008-03-03 11:52 am UTC (link)
ну, как это не горько, кроме таких героев как Рои Кляйн (мир его памяти), все погибают зря

погибнуть не зря, как мне кажется, не меньшее искусство и не меньшее достижение, чем не зря прожить. даже, я бы сказал, куда большее, ибо жизнь мы конструируем сами, а вот смерть, как правило (кроме, опять же, случаев, подобных Рои Кляйну) - нет

ничего тут не попишешь...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]imiarek
2008-03-03 12:35 pm UTC (link)
Да, я с этим согласен Но все-таки - помимо конкретно частных обстоятельств гибели - имеет место и общий контекст: его осмысленность или бессмысленность. Собственно, об этом и говорила мать погибшего - она сказала? что-то вроде - если бы хоть это было ради прекращения обстрелов наших городов... Ведь как теперь нам сообщает задачи прекращения обстрелов и не ставилось. а задача ставилась что-то наглядно объяснить хамасу. А они нам в свою очередь объясняют - касамами Такой интересный урок, где пишут на доске кровью - то наших солдат и жертв обстрелов, то невинных палеcтинских жертв...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alek_epstein
2008-03-03 07:22 pm UTC (link)
к сожалению, всё именно так и происходит

целиком с Вами согласен

(Reply to this) (Parent)


[info]saba_kor
2008-03-03 11:34 am UTC (link)
Как раз идея вести переговоры рукой - вполне себе новаторская.
У этой публики вообще с нетрадиционными подходами все хорошо. Помниццо, Шитрит как-то в одном коротком интервью успел предложить и инициативу в ноги взять, и быка за руки.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-03 06:45 pm UTC (link)
Да уж:)) Шитрита вообще невозможно стало слушать, даже не смешно; когда он начинает вещать, как надо стереть с лица район Газы... не знаю даже, как определить, на кого это рассчитано:((

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]saba_kor
2008-03-03 08:02 pm UTC (link)
Имхо, Шитрита - как раз возможно, т.к. смешно. Он - такой местный вариант ЧВСа, хоть и облегченный.
А что касается сути того, что они вещают - тут, вроде, и обсуждать-то нечего, никаких неожиданностей...

(Reply to this) (Parent)


[info]larissat
2008-03-03 06:47 pm UTC (link)
Неудачно выразилась: "район" - в смысле "жилой квартал".

(Reply to this) (Parent)


[info]alek_epstein
2008-03-03 11:49 am UTC (link)
"Одной рукой - изо всей силы бить Хамас, а другой - продолжать вести переговоры..."(с).

(имхо) увы, ничего другого нам не остается
лучше, конечно, было бы, чтобы и ХАМАС выбрал ведение с нами переговоров, но покуда его лидеры не готовы признать нас как национальное государство ни в каких границах, а только как конфессию, не имеющую права на суверенитет, выбора у нас особо и не остается

история как-то показала, что сколько не бей - не спасешь и не спасешься

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-03 06:53 pm UTC (link)
Алек, я не буду спорить по сути; к идее переговоров - что с Хамасом, что с Абу Мазеном - мое отношение достаточно очевидно; а "бить" без цели, только для того, чтобы создать имидж... Ну, в общем, и так, кажется, понятно, что я могу сказать.
Но все же согласитесь, что делать и то, и другое ОДНОВРЕМЕННО - это в любом случае верх абсурда, шизофрения, как ниже заметили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alek_epstein
2008-03-03 07:24 pm UTC (link)
ну, не знаю, Лариса, по моему, это не шизофрения, по моему, это как раз правильно

но я понимаю, что мнения тут могут быть разные, конечно

(Reply to this) (Parent)


[info]nomen_nescio
2008-03-03 12:05 pm UTC (link)
Они же политики, они не могут просто помолчать. Непременно нужно что-нибудь сказануть. А в их положении что ни скажешь - глупость.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-03 06:55 pm UTC (link)
Нет, все-таки это надо постараться, чтобы так выразиться, ИМХО; про две руки - уж очень удачный образ:).

(Reply to this) (Parent)


[info]itzhak_imas
2008-03-03 12:45 pm UTC (link)
Ben Gurion skazal eto esze ran'she: My budem pomogat' anglichanam kak budto net Beloi Knigi i borot'sya s Beloi Knigoi kak budto net voiny... Shizofrenicheskoe razdvoenie lichnosti u nashich rukovoditelei nachalos' davno

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-03 07:03 pm UTC (link)
Да, верно, но (не в качестве оправдания Бен-Гуриона) там была все же настоящая проблема - и ЭЦЕЛ с ЛЕХИ на этом и раскололись, если я правильно помню; а тут...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]itzhak_imas
2008-03-04 07:17 am UTC (link)
Problema byla nastoyashaya no zitata takaya ze chistaya demagogya. Nel'zya sidet na dvuch stulyach. Otsutsvie pozizii - problema davnya.

(Reply to this) (Parent)


[info]777_itamar
2008-03-03 02:23 pm UTC (link)
Проблема, что и правым невдомёк, что никакое битьё не поможет, без возвращения, строительства, расширения поселений. На самом деле это единственный удар, который для них удар. А остальное, то что без этого, это тупая блажь, когда ради галочки из солдат устраивают бесплатный тир.
Я не видел ни одного даже писка среди правых крикунов об этом тривиальном понятии.

(Reply to this) (Thread)


[info]elkek
2008-03-03 03:05 pm UTC (link)
А я видела. И неоднократно. И даже у нелюбимого вами Фейглина. :)) Поэтому и не голосую нигде за операцию в Газе-бессмысленная гибель наших детей. В Газу можно входить только, чтобы остаться. И остаться навсегда. А голосовать за ковровын бомбардировки никто не предлагает.Действительно никто((:

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]777_itamar
2008-03-03 03:48 pm UTC (link)
***Фейглина.***
Это который каблан колот Ликуду. Ликуд уже никто не остановит, если хас ве-халила он окажется за рулём.
Это так, оффтоп.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

А если ON_TOP , то
[info]elkek
2008-03-03 03:57 pm UTC (link)
http://russian.manhigut.org/content/view/481/48/

Нет никакого смысла входить в Газу, если Израиль не останется там, не изгонит оттуда воюющее с нами враждебное население, не распространит на Газу свой суверенитет и не отстроит Гуш-Катиф в лучшем, чем он был до разрушения, виде.


Можно и ещё, но Ваше заявление «Я не видел ни одного даже писка среди правых крикунов об этом тривиальном понятии.
Либо неверно( Вы , наверное, слушаете только своих крикунов), либо Вы просто не желаете видеть и слышать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А если ON_TOP , то
[info]777_itamar
2008-03-03 04:17 pm UTC (link)
Тема тут не о Фейглине. Но именно шахматист Фейглин рвал когти набирая голоса Ликуду, который и снёс Гуш-Катиф.
"Моше Фейглин.Почему я буду голосовать за Ликуд"
26 декабря 2002 года
http://www.manhigut.org/russian/articles-r/feiglin_87r.html
А ведь другие шахматисты на пальцах ему показывали, что он порет ахинею.
И ведь продолжает нагревать себе виртуальное кресло в сносном Ликуде, и других несознательных женщин и мужчын туда же склонять.

Если у Вас во френдленте были замечены ставящие условие возвращение поселений прежде помыслов об "операции", пожалуйста, дайти на это ссылки, пожалуй, зафренжу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А если ON_TOP , то
[info]elkek
2008-03-03 04:38 pm UTC (link)
Саш. Если Фейглин по_вашему не прав в других вопросах, это не значит,что Вам стоит дезинформировать людей ложными высказываниями. Мы обсуждаем сейчас не ЛикуД, а Были ли писки и крики состороны правых политиков в пользу того,что в Газу имеет смысл входить, только чтобы там остаться. Мне кажется,что Вам стоит признать ошибку, а не продолжать упорствовать против фактов. Речь идёт о Вас , а не о Фейглине. Мне кажется,что Вы вполне в состоянии ощутить разницу. Не относись я к Вам с уважением, я не бы не пыталась остановить Вас,когда Вы не правы. Того-же эпштейна я в жизни не буду пытаться поправить. А Вас бы мне хотелось видеть достаточно справедливым,чтобы не возводить напраслину на несимпатичного Вам лидера.Не лгать на него.
У меня во френд-ленте политиков –то нет.:)) Только Асенька да Саша
Я по экологии больше....

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А если ON_TOP , то
[info]777_itamar
2008-03-03 04:53 pm UTC (link)
Когда я говорил о "писке" крикунов, я имел в виду ЖЖ пространство.
Так что извиняюсь, если неясно выразился.
Лгать я ничего не лгал на Фейглина, а привёл Вам факты. (А манеры у Фейглина приятные, да и речи тоже, с этим никто не спорит).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А если ON_TOP , то
[info]elkek
2008-03-03 05:09 pm UTC (link)
Если не политик. То у нас с Вами достаточно общие друзья, в том числе и те, кто об этом говорит.

http://ereyzer.livejournal.com/80703.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А если ON_TOP , то
[info]777_itamar
2008-03-03 05:17 pm UTC (link)
Да, спасибо. (Хотя там больше о сожалении о прошлом решении, а не об решении возвратиться - прежде операций)

(Reply to this) (Parent)


[info]itzhak_imas
2008-03-04 05:58 am UTC (link)
אבל אני קראתי ושמעתי על זה הרבה
(בערוץ 7 כמובן)
וגם פייגלין כמו שכתבו למעטה(והוא בכלל כותב מאמרים מצוינים לדעתי בלי קשר ליחס אליו כפוליטיקאי)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]777_itamar
2008-03-04 07:43 am UTC (link)
כן, אמרתי על זה למעלה לאוליה

(Reply to this) (Parent)


[info]aick
2008-03-03 05:01 pm UTC (link)
разложение и деградация прогрессируют...

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-03 07:05 pm UTC (link)
Как ни парадоксально, но последние действия привели ровно к тому, что Ашкелон занял свое место в списке постоянных мишеней; теперь они уже не боятся по нему стрелять...

(Reply to this) (Parent)


[info]bathana
2008-03-03 05:11 pm UTC (link)
Еще как вянут!

(Reply to this)


[info]kengurina_mama
2008-03-03 06:36 pm UTC (link)
Так ведь их дети и внуки за границей, в безопасности. А наших им не жалко.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-03 07:05 pm UTC (link)
Нет слов.

(Reply to this) (Parent)


[info]ettevatus
2008-03-03 11:03 pm UTC (link)
Вести переговоры рукой... на языке жестов, что ли? Подстраховываются на случай, если количество пожеланий народа перейдет в качество, и у них язык отсохнет?

(Reply to this)


[info]urod
2008-03-04 02:20 am UTC (link)
> бороться с террором так, как если бы не было переговоров о мире

Проблема только в том, что в этой фразе ключевая часть - вторая, а вот "бороться с террором так, как если бы не было переговоров о мире" - такого никогда не было. Наоборот, выпускали террористов, не трогали ООП и вообще делали "цаадей боней эмун". Когда не было переговоров о мире, с террором не так боролись! Тогда и Арафата пытались убить, даже не верится.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…