Larisa Amir ([info]larissat) wrote,
@ 2008-03-09 13:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
После рождения Инона некий псих из Тель-Авива стал посылать мне письма с угрозами меня убить. Сегодня пришло от него третье письмо.   Наверно, как ни жаль времени, придется нести эти письма в полицию :(( ( Это ж надо - тратить на это время; но три письма - это уже "хазака"). Это письмо я, кстати, не вскрыла; там наощупь лежит что-то твердое, вроде картонки. Вряд ли он мне прислал биологическое оружие, но пусть уж они в полиции разбираются, если уж. (Или это у меня паранойя? )

У кого-нибудь есть опыт, как подают такого рода жалобы ?  это большая морока? И где их подают, только в Иерусалиме, или можно, например, в соседнем Гиват-Зэеве (мне ближе там)?



(Post a new comment)


[info]wolf_gray
2008-03-09 11:36 am UTC (link)
Обязательно подать жалобу. Фашизм опасная вешь.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-09 11:41 am UTC (link)
Ну не знаю насчет фашизма... Судя по виду писем, он просто пациент психиатрической клиники. Так что времени и усилий жалко ужасно. Но точный адрес он узнал, и телефон тоже (он его зачем-то пишет на конверте), и обсессия у него никак не проходит, так что, видимо, придется как-то действовать...:((

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]wolf_gray, 2008-03-09 11:50 am UTC
(no subject) - [info]larissat, 2008-03-09 12:45 pm UTC
(no subject) - [info]wolf_gray, 2008-03-09 03:13 pm UTC
(no subject) - [info]a_rokeah, 2008-03-09 02:57 pm UTC
(no subject) - [info]oh_miriam, 2008-03-09 04:13 pm UTC

[info]letaet
2008-03-09 11:51 am UTC (link)
Жалобу подать необходимо. Начните с ближайшего полицейского участка. Только обязательно запишите, кто конкретно принял (или не принял) жалобу. Если не примут - придется ехать в Иерусалим и т.д.

Лариса, у меня пропала записная книжка, в которой были Ваши телефоны, сбросьте мне на letaet@gmail.com
Если захотите, чтобы мы об этой истории написали - я готов.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-09 12:47 pm UTC (link)
Телфоны обязатеьно брошу.
Спасибо большое, Женя, но, ИМХО, тут вроде как не о чем писать...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]letaet, 2008-03-09 12:57 pm UTC
(no subject) - [info]pepel, 2008-03-09 01:00 pm UTC
re: zhalobi
[info]roman_kr
2008-03-09 11:53 am UTC (link)
Nachat' nado s blizhayshego otdeleniya politsii. Na moyem yuridicheskom yrovne eto delo "Gosudarstvo Izrail' protiv grazhdanina N."

(Reply to this) (Thread)

Re: zhalobi
[info]larissat
2008-03-09 12:47 pm UTC (link)
ОК, спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]avielnaomi
2008-03-09 11:54 am UTC (link)
обязательно надо подать жалобу

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-09 12:48 pm UTC (link)
:((
*ноет нудным голосом* времени жалкооо-о....

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]yulen_ka, 2008-03-09 05:20 pm UTC

[info]saba_kor
2008-03-09 11:57 am UTC (link)
Я так понимаю, что жалобу где угодно можно подать, но стоит просто позвонить в Гиват-Зэев и спросить. Тут можно их телефон найти.

(Reply to this) (Thread)


[info]slavalla
2008-03-09 11:58 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]larissat, 2008-03-09 12:50 pm UTC

[info]shenbuv
2008-03-09 12:07 pm UTC (link)
Как это ни неприятно, придется тащиться в полицию. Шуточки у дебилов те еще.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-09 12:52 pm UTC (link)
Скорей всего, если бы он собирался что-нибудь сделать, он бы уже как-то проявился; а так у него чисто литературное дарование. В прошлом письме он написал, что уже приобрел нож; на какой стадии это находится сейчас, я пока лишена возможности узнать:).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]shenbuv, 2008-03-09 12:54 pm UTC
(no subject) - [info]larissat, 2008-03-09 12:59 pm UTC
(no subject) - [info]pepel, 2008-03-09 01:03 pm UTC
Средство против блох (с). - [info]larissat, 2008-03-09 02:11 pm UTC
Re: Средство против блох (с). - [info]pepel, 2008-03-09 03:07 pm UTC

[info]tapushka
2008-03-09 12:19 pm UTC (link)
Позвони 100. Спроси, где можно подать жалобу на письма с угрозами, и скажи свой район проживания. Не думаю, что это делается в районном участке. Скорее всего Миграш-а-Русим или Таханат Мория в Тальпиоте (последнне место обычно безлюднее...).

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-09 12:53 pm UTC (link)
Спасибо большое, это очень ценная информация, насчет безлюдности. Может, совместить еще с каким-то делами в Талпиоте; хоть какая-то польза будет...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tapushka, 2008-03-09 01:01 pm UTC

[info]pashar
2008-03-09 12:28 pm UTC (link)
Давно пора.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-09 12:55 pm UTC (link)
Ты знаешь, у меня все меньше желания куда-либо тащиться:).
Офф: Инону подарили классную погремушку в точности в виде твоего юзерпика, только серую; он ее сейчас грызет, держа за хвост:))).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pashar, 2008-03-09 01:02 pm UTC

[info]rikin
2008-03-09 12:31 pm UTC (link)
Ларис, обязательно подавай, мали ли что ему в голову взбредет. Придется ехать на Русское подворье, я когда-то узнавала, куда из нашего р-на надо обращаться.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-09 12:57 pm UTC (link)
Ир, ужасно угнетает, что нужно заниматься каким-то кретином; мало ли их, на всех сил не напасешься...

(Reply to this) (Parent)


[info]pepel
2008-03-09 01:02 pm UTC (link)
В ближайшее отделение полиции, нужно просить судебного распоряжения, запрещающего ему приближаться к вашему дому. Заодно стоит пробить, состоит ли он на учете в психушке и числятся ли за ним насильственные действия.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-09 02:14 pm UTC (link)
Вообще-то письма анонимные; просто по стилю ясно, что писал один и тот же человек; достаточно взглянуть на конверт. Но пишет он от имени Еврейского Народа.

(Reply to this) (Parent)


[info]hannale
2008-03-09 01:12 pm UTC (link)
Конечно, в полицию, чтоб потом не сказали, не дай Бог, почему раньше не обратилась. Но сначала позвони 100 и узнай точно, куда обращаться.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-09 02:16 pm UTC (link)
Если уж дойдет дело до "потом", то, казалось бы, какая разница?
В общем, поплетусь я в эту полицию, чувствуя себя полной идиоткой; но вроде бы, все так настойчиво советуют...:)

(Reply to this) (Parent)


[info]imiarek
2008-03-09 01:13 pm UTC (link)
Конечно, надо обратиться в полицию. А кроме того полезно носить с собой балончик со слезоточивым газом - в Израиле это вообще очень распространено, насколько мне известно.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-09 02:17 pm UTC (link)
А кончится это тем, что я случайно нажму на кнопку и применю его против Инона, - мне представяется это более реальной опасностью, чем тель-авивский псих:).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]a_rokeah, 2008-03-09 03:07 pm UTC
(no subject) - [info]i_navi, 2008-03-09 06:44 pm UTC

[info]kma_shunra
2008-03-09 01:24 pm UTC (link)
Очень хорошо Вас понимаю, что совершенно нет времени и сил на бюрократию, но, на мой взгляд, обязательно нужно обратиться в полицию.
И, пожалуйста, будте осторожнее!

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-09 02:20 pm UTC (link)
Никак нельзя быть осторожней; всегда может найтись какой-нибудь псих, для этого ему совсем необязательно слать письма. Но вероятность этого ничуть не более многих других вещей, которые иногда случаются в нашей жизни; короче, не в наших это руках:).

(Reply to this) (Parent)


[info]lord666
2008-03-09 01:40 pm UTC (link)
По закону - любое полицейское управление или участок обязаны принять Вашу жалобу. Потом будут рассматривать по месту жительства, скорее всего.
Подавайте жалобу обязательно - нечего с этим тянуть.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-09 02:21 pm UTC (link)
Похоже, придется...

(Reply to this) (Parent)


[info]natalya_abramov
2008-03-09 01:46 pm UTC (link)
Как человек, подававший жалобы в полицию, скажу: рамотское отделение жалобы не принимает, никакие. Они только по вызовам ездят. Поэтому ближайшее место, где это можно (и стОит) сделать - русское подворье. Там просто. Заходите и на входе спрашиваете, где подать жалобу. Они сразу скажут номер комнаты. Потом там м.быть небольшая очередь и все. Они задают вопросы. Иногда - идиотские. Главное - сохранять спокойствие.

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-09 02:22 pm UTC (link)
Если будут уж совсем идиотские, постараюсь об этом написать:).
Хоть с юмором к этой ерунде относиться...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]natalya_abramov, 2008-03-09 02:42 pm UTC

[info]opinion_juris
2008-03-09 03:13 pm UTC (link)
1. Жалоба сразу же вызовет ажиотаж СМИ, так как полиция и пресса - сообщающиеся сосуды.
2. Подавать нужно по месту проишествия (в Вашем случае - по месту жительства), так как любая другая станция полиции перешлет дело туда, куда его нужно подавать по месту проишествия.

(Reply to this) (Thread)


[info]avi_goldstein
2008-03-10 03:30 am UTC (link)
ДА - обязательно надо подавать заявку в Полицию. Хоть я и боюсь что "opinion_juris" прав на все 100% и эта заявка имеет хороший шанс быть мерзким образом обыгранной в Израильской прессе всё равно это НЕОБХОДИМАЯ мера предосторожности.

(Reply to this) (Parent)


[info]ettevatus
2008-03-09 03:25 pm UTC (link)
"Картина маслом"...

Автор одного из самых интеллигентных, а главное - спокойных, рассудительных и вменяемых блогов сектора... который годик осаждаемая явными психами всех разновидностей из СМИ и токбэков... которой выпало жить не в самую душевно здоровую эпоху в центре не самой душевно здоровой общественно-политической заварухи, скажем так... получает письма с угрозами от явного, законченного психа, но прежде чем сделать самый нормальный поступок - пожаловаться в полицию - задается вопросом, не паранойя ли это. Ну а что, логично...

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2008-03-10 05:27 am UTC (link)
Спасибо, ужасно приятно:)). Но в том-то и дело, что под влиянием всего этого абсурда боишься потерять какие-то здравые мерки - поэтому и задаешь вопросы насчет очевидных вещей:).

(Reply to this) (Parent)


[info]jonathansg
2008-03-09 04:17 pm UTC (link)
конечно подать - и давно бы.

(Reply to this)


[info]mishkaegli
2008-03-09 07:58 pm UTC (link)
ну ничего себе... конечно подавать!

(Reply to this)


[info]gatorchess
2008-03-13 06:55 pm UTC (link)
Подайте в полицию на своего мужа. Он-то уж точно убивал...

(Reply to this) (Thread)


[info]pashar
2008-03-13 09:51 pm UTC (link)
А ты еще не утопился в унитазе?

(Reply to this) (Parent)


[info]ljoshka
2009-06-09 07:12 am UTC (link)
Рабина можно убивать, а тебя нет что ли?

(Reply to this) (Thread)


[info]larissat
2009-06-09 07:20 am UTC (link)
Ну, приходи убей, герой интернетный:))).

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…