Larisa Amir ([info]larissat) wrote,

"Интервью".

Сейчас будет много всякой путаницы, поэтому  попробую объяснить, в двух словах.

Журналисты десятого канала связались с Игалем через одного из заключенных и передали, что собираются подать просьбу на получение разрешения на интервью. Без разрешения ему, как и любому другому заключенному, интервью давать запрещается; впрочем, он и не собирался это делать. Он говорил с журналисткой 10 канала как с частным лицом (это ему разрешено)  off-the-record; это было оговорено, и не один раз. Собственно, речь шла только о "сихот река"*, которые, по  словам журналистки, позволили бы ей представить начальству консистентную картину, чтобы окончательно убедить начальство подать просьбу. Вот эти несколько бесед она записала, и теперь их подают как интервью. Сегодня днем, когда стало известно о предстоящей передаче, адвокат Игаля Ари Шаммай направил от его имени письмо 10  каналу  с требованием отказаться от показа "интервью", полученного в результате жульнической проделки; они, разумеется, отказались. Теоретически говоря, можно подать против них иск; хотя в данном конкретном случае шансы, разумеется, соответствующие...

Что ж, теперь уже ничего не поделаешь. Остается только надеяться, что, может быть, в долгосрочном масштабе это обернется положительной стороной . В конце концов, Игалю было  так важно, чтобы подали просьбу на интервью и чтобы услышали хотя бы часть его правды. У этого есть довольно высокая цена.
_______________
* "Сихот река" (ивр.) - подготовительные беседы, которые проводятся перед интервью с тем, чтобы собрать фактическую информацию и более или менее наметить общую канву интервью. Есть, наверняка, соответствующий термин по-русски, но с ходу не могу сообразить...

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments

[info]achernitsky

October 30 2008, 19:34:15 UTC 3 years ago

И что за это грозит Игалю кроме отмены свидания?

[info]larissat

October 30 2008, 20:04:32 UTC 3 years ago

Это мы узнаем. Пока что его перевели в карцер, в ожидании "дисциплинарного суда".

[info]panikowsky

October 30 2008, 19:34:57 UTC 3 years ago

"сихот река"* - звездочка к чему?

[info]larissat

October 30 2008, 19:37:38 UTC 3 years ago

Хотела привести соответствующий термин по-русски и что-то не соображу, садовая голова:).

[info]pepel

3 years ago

[info]larissat

3 years ago

[info]mitrii

3 years ago

[info]marusya1961

October 30 2008, 19:35:58 UTC 3 years ago

тайно записала на диктофон? микрофон в лифчик засунула?
я в шоке!
Может, все к лучшему?
Где это транслируют?

[info]larissat

October 30 2008, 19:46:43 UTC 3 years ago

Нет, они же по телефону разговаривали. Она попросила его ей позвонить - это ему не запрещается,- разумеется, не для интервью, а для того, чтобы решить технические вопросы, как можно получить разрешение, и т.д.
Сегодня были "промоим", завтра и послезавтра передача.

[info]alek_epstein

October 30 2008, 19:44:16 UTC 3 years ago

Спасибо большое, Лариса, и я это тоже прочитал, как и все заинтересованные сограждане

2-й ли там канал (как в Едиот написано на сайте), 10-й (как у Вас) - не суть: Игаль же во многом прав

אם אתה רוצה לדעת, ברור שלקחו את רבין בתור בובה והשתמשו בו...


"הם ידעו שבלי רבין, 'מר ביטחון', כאילו, אי אפשר לעשות את זה. ולכן מה שקרה עם פרס, אחרי שרבין הלך, אז פרס לא יכול היה לעשות כלום. כי לא הייתה לו לגיטימציה. אין לו את הסמכות. לכן הוא חיכה לבחירות. הוא הקדים את הבחירות. אתה מבין? למה הוא הקדים את הבחירות? כי הוא ידע שהוא צריך לקבל לגיטימציה. רבין יכול היה לעשות את הכול, יכול היה למסור את הכול".

Вдумаемся, Лариса: 30 октября 1995 года закончена работа над соглашением Бейлина - Абу Мазена. Менее чем неделю спустя произошло то, что произошло

Я был не прав, Лариса, в своей тогда статье о Вас: ход ближневосточной истории Игаль да изменил, хотя именно правительство Переса реализовало в начале 1996 года т.н. соглашение "Осло бет". Остается понять, хорошо это или плохо, что всё случилось именно так, как случилось

[info]larissat

October 30 2008, 20:08:18 UTC 3 years ago

Спасибо, Алек.
Нет, журналистка (Шелли Тапиро) была с 10 канала. Насколько я понимаю, 10 канал продал 2-ому часть материала, или что-то в этом духе, так что они это теперь тоже показывают.
Что же да всего остального... Это длинный, сложный разговор; надеюсь, он когда-нибудь состоится. В более спокойной обстановке...

[info]gottfrid

3 years ago

[info]sashanep

October 30 2008, 20:47:07 UTC 3 years ago

Неделя ненависти начинается. Наберитесь сил и продержитесь.

[info]pashar

October 30 2008, 21:27:53 UTC 3 years ago

ППКС.

[info]larissat

3 years ago

[info]pashar

3 years ago

[info]larissat

3 years ago

[info]pashar

3 years ago

[info]sashanep

October 30 2008, 20:53:42 UTC 3 years ago

Лариса, а почему за дачу интервью, тем более взятого обманом, его наказывают.

Т.е. я, естественно понимаю, что он враг народа и законы для него не писаны и если можно унизить и помучить, то сделают обязательно. Но какая официальная причина того, что человеку запрещено давать интервью. И как он может быть защищён от подобных подстав.

[info]nicshe2003

October 30 2008, 21:12:33 UTC 3 years ago

кунтара учился в универе, сидя в тюрьме, баргути интервью направо-налево раздает и в выборах кандидатуру выставляет, всякие там абутбули, замочившие по ошибке пару-тройку граждан во время разборок, дома фалафель жрут, а Амиру за интервью, вернее всего данные не без ведома администрации, БУР и ШИЗО устраивают. демократия по МАПАЙски? убийцы выходят на свободу через 18-20 лет, террористы разгуливают по рамалле и газе, а в дженине один из террорюг, с кровью не только на руках, но и на ушах и затылке, театрик организовал, режиссером работает. полный шоколад.
пардонте, но я не принимаю ценности жизни премьера, президента, мэра, или начальника смены на заводе выше, чем ценность жизни бомжа, или уборщицы. все жить хотят.

[info]zomet

3 years ago

[info]reuven_v

October 30 2008, 20:53:53 UTC 3 years ago

Ещё до слушания они уже знают какое дадут наказание...

[info]mrakobez

October 30 2008, 21:39:40 UTC 3 years ago

И даже до совершения нарушения :)

[info]reuven_v

3 years ago

[info]bahaltener

3 years ago

[info]abu_tir

October 30 2008, 21:12:53 UTC 3 years ago

Да, неделя ненависти ...
Желаю, чтобы вся семья скорей собралась вместе, и мы встретились " в салоне Вашей квартиры ".
Держитесь!

[info]pashar

October 30 2008, 21:33:43 UTC 3 years ago

Полный офф, чтобы сменить тему ;-)

http://bigus.livejournal.com/111421.html?nc=1&format=light

[info]aronin

October 30 2008, 21:33:52 UTC 3 years ago

.

[info]mrakobez

October 30 2008, 21:38:12 UTC 3 years ago

Ага! Фестиваль начинается. Я сегодня отрывки слышал – все раскромсали по фразам – чтобы лучше в сценарий укладывалось – «кровавый убийца не раскаивается ни на секунду». Как вообще можно было предполагать, что через них можно передать хоть крупицу «его правды»?

[info]larissat

October 30 2008, 21:49:53 UTC 3 years ago

Замечательно. А, может быть, есть идея, каким образом ее можно было бы передать?

[info]mrakobez

3 years ago

[info]irinka_iriska

October 30 2008, 22:03:53 UTC 3 years ago

Я ,конечно,ничего в этом не понимаю,но возможно у Игаля есть возможность перед принятием каких-либо действий советоваться с адвокатом ? Т.е.мог ли он перед началом контактов с журналисткой посоветоваться с адвокатом ?

[info]larissat

October 30 2008, 22:17:28 UTC 3 years ago

Понимаете, конечно, неплохо всегда иметь под рукой своего адвоката - и вообще, и уж в такой ситуации, в особенности. Но ведь это вопрос финансовых возможностей. И так приходится достаточно часто просить адвокатов об одолжениях, чтобы они помогали на добровольных началах или за символическую плату; но это уже в тех случаях, когда без адвоката не обойдешься. Здесь же - если бы был под рукой адвокат, то можно было бы с ходу составить договор с этой самой Шелли Тапиро. Но это в числе многих возможностей, от которых приходится отказываться; что же касается - посоветоваться, то, в общем-то, и без адвоката было понятно, что есть риск ловушки. Просто Игалю так важна возможность донести до людей хоть какую-то часть своей позиции, что он предпочел довериться.

[info]opinion_juris

October 30 2008, 23:20:40 UTC 3 years ago

По закону, учасник разговора может тайно записать разговор, НО, эта запись перестает быть законной, если сделана для совершения преступления, или гражданского правонарушения. Тут можно утверждать, что было гражданское правонарушение со стороны журналистов.

[info]mrakobez

October 31 2008, 11:15:22 UTC 3 years ago

Ну, в лучшем случав, скажут журналюге «ну-ну», или просто проигнорируют. Игалю как это может помочь?

[info]yyi

3 years ago

[info]shenbuv

October 30 2008, 23:42:37 UTC 3 years ago

Может быть, и к лучшему, - но это их не оправдывает. Что же за мерзавцы!

[info]baranium

October 30 2008, 23:49:54 UTC 3 years ago

Иск. Почему шансы невелики?

[info]hannale

October 31 2008, 04:47:12 UTC 3 years ago

С журналистами все понятно, естественно. Но слово все-таки прозвучало.

[info]roman_kr

October 31 2008, 07:25:54 UTC 3 years ago

re: v moem detstve

bil anekdot "2017 god. Ensiklopedicheskiy slovar'. "Brezhnev - melkiy politichiskiy deyatel' epoxi Solzhenitsina". Okazalos' pravda...

[info]tseytlin

October 31 2008, 07:54:41 UTC 3 years ago

Скоты.
Ну ничего, всё это им ещё отольётся.
Сил вам, Лариса.

[info]disbalanced

October 31 2008, 10:13:01 UTC 3 years ago

Хотелось бы верить, что отольётся - и не только в мире ином, а и в этом тоже.

[info]imiarek

October 31 2008, 10:23:58 UTC 3 years ago

по нынешним временам и это неплохо

http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3610588,00.html

[info]levari

October 31 2008, 15:04:45 UTC 3 years ago

по крайней мере, тема прозвучала.
держитесь.

[info]68jude

November 1 2008, 19:37:52 UTC 3 years ago

Сил Вам и терпения Лариса!
Если б можно было б найти где ни будь в Сети это интервью...

[info]larissat

November 2 2008, 14:17:35 UTC 3 years ago

Не думаю, что это выложат в сеть; скорее, приберегут, ведь совершенно не факт, что это не будет опубликовано какое-нибудь время спустя. А дело это для них рейтинговое.
В сети есть кусок записи разговора Мгаля с Натаном Гефеном; но это другое.

[info]68jude

3 years ago

[info]drijka

November 2 2008, 07:41:08 UTC 3 years ago

Уууу, злобные гномы!
Держитесь, Лариса!
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…